Задача

Это музыкально-поэтический фестиваль имени Рустема Бикмуллина. Задачами фестиваля являются выявление одаренных детей и молодежи в области самодеятельной песни и поэзии и оказание им практической помощи в развитии.

К предстоящему 20-летию со дня основания мероприятия была поставлена задача по обновлению фирменного стиля мероприятия.


По запросу заказчика логотип оставили прежним. По фирменному стилю конкретных пожеланий не было, и мы смогли выбрать новый вектор движения.

  • Фирменный стиль

    Приняли решение сохранить фирменные цвета, однако, поменяли оттенки, сделали их более мягкими и глубокими, благодаря чему достигли эффекта теплоты, уюта и дружеской атмосферы.

  • Также этого эффекта помогают добиться другие элементы – домашняя обстановка, персонажи с музыкальными инструментами и рукописный вспомогательный шрифт.

Сувенирная продукция

Разработаны варианты всей необходимой сувенирной продукции.

хочу такой же проект

Извините, ваш браузер не поддерживается