Ребрендинг логотипа и создание фирменного стиля
Задача
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан реализует государственную политику и осуществляет управление агропромышленным комплексом и продовольственным обеспечением.
Перед нами были поставлены задачи - ребрендинг логотипа и разработка фирменного стиля.
год
проект
-
Логотип
Задача по обновлению логотипа состояла в изменении логотипа к незначительной степени на трех языках. Проведена работа по обновлению шрифта, изменению толщины линий и элементов.
-
В финальном варианте представлены более четкие и лаконичные структуры.
-
Паттерн
Как и в логотипе, в паттерне был использован колос, который отражает цели и задачи Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Помимо желтого цвета, который схож с пшеницей, добавлен зеленый цвет – он ассоциируется с сочной зеленой травой, природой и агропромышленными работами.
-
Также в паттерне присутствуют элементы, напоминающие татарский орнамент. В результате, соединив все детали, мы видим прямую связь с земледелием и сельским хозяйством, в целом.
Сувенирная продукция
Использование нового паттерна и логотипа позволило разработать рекламную и информационную продукцию.